"Какой же ты ребенок! Я тебе столько наговорил, а ты хлопаешь глазами и говоришь:"Я неправа, давай дружить!".Я в открытую заявляю, что я циничная, эгоистичная мразь, а ты мне тихо в ответ:"Я тебе верю, ты хороший". Я тебе: "Я тебя не любил и никогда не полюблю!", а ты - "Приезжай ко мне сегодня, мне грустно и одиноко". Я же тебе говорю - сделай так, так будет проще! А ты смеешься - проще и глупее, нет, так не пойдет, нужно разобраться до конца. Я злюсь, срываюсь, а ты посылаешь воздушный поцелуй и уходишь спать. Дитё.." - думал мальчик, бредя по темной улице, убегая от себя, от нее, от глупых проблем и простых решений. "Я же не думал, что всё зайдет так далеко!.." - увещевал он потухший фонарь. "Это не серьезно, мне это не нужно" - убеждал он сырую от дождя скамейку в осеннем парке. "Мне нечего тебе сказать!" - почти кричал он удивленной луне.
"Он еще поймет, он еще напишет" - неуверенно шепчет она она все той же луне. Луна хмурится, прикрываясь тучами. "Я ведь даже не влюблена в него, это просто глупая привязанность" - доказывает она потрепанному медведю,верному спутнику аж с пятого класса. "Ах, я никогда не делаю выводов" - тяжело вздыхает она. "Я ведь верю, что все еще может наладиться, что мы подружимся. Он вернется, он хороший... какой же он глупый. Какая я наивная".
Она открывает глаза. Он тоже просыпается. Проводит рукой ей по щеке и тихо смеется. Они лежат в обнимку и улыбаются солнечному зайчику, пляшушему на одеяле. Какая все же удивительно странная вещь - сны.